Saturday, October 13, 2012

Essie #36 Splash of grenadine

Photobucket
  Я не хотела больше покупать лаки фирмы Essie... Не нравятся они мне по стойкости... Но мимо этого цвета в очередной раз пройти я не смогла!
  Цвет с одной стороны яркий, а с другой - вполне спокойный. Ходить с таким маникюром очень приятно и уютно. И что еще меня порадовало - этот оттенок я проносила три дня без сколов! Это наверное первый из лаков Essie, который так долго продержался у меня на ногтях.  
  В итоге этот лак пока не переехал в каробку, а остался стоять на столе... на видном месте...


P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк

10 comments:

  1. Оттенок очень милый, девочковый :)У меня всего один лак Essie (нашумевший mint candy apple), стойкостью довольна, ношу четыре дня без единого скола даже без базы и топа.

    ReplyDelete
  2. Очень красивый оттенок, сливочный и припыленный)
    Тебе в таком отлично!)
    Мне тут тоже яркие Эсси приехали в подарок, покажу скоро ;)

    ReplyDelete
  3. А мне нравятся лаки этой марки, я даже без топа с ними хожу дня 4. Отличный оттенок, красиво!

    ReplyDelete
  4. Mint Candy Apple в моей коллекции тоже присутствует... Обожаю этот оттенок... и ненавижу за ужасное нанесение и стойкость!

    ReplyDelete
  5. Уже в нетерпении ;)

    ReplyDelete
  6. Повезло. У меня 4 дня только Golden Rose Paris держится.. и еще парочку местных фирм...

    ReplyDelete
  7. Красивый лак! У меня никакой лак дольше 3-х дней не держится. Поэтому 4 - это круто!

    ReplyDelete
  8. Да, цвет очень милый!

    ReplyDelete
  9. Да.. мне еще оказывается повезло...

    ReplyDelete

Followers