Friday, October 26, 2012

Палетки NYX

Photobucket
У меня уже есть одна палетка NYX Butt nacked eyes, которой я очень довольна. А сегодня я покажу две палетки с десятью оттенками в каждой.
Photobucket
Первая из них  №03 Caviar&Bubbles.
Photobucket
Photobucket
Вторая №07 Versus
Photobucket
Палетки меня совершенно не разачаровали: тени прекрасного качества, в обеих палетках идеально подобраны цвета, присутствую как матовые тени, так и тени с блестящим сатиновым финишем.
Очень люблю брать эти палетки в поездки - с каждой можно прекрасно создать как дневной так и вечерний образ.
Спасибо за внимание


P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк

6 comments:

  1. Обе палетки очень красивые! Даже не знаю какая больше понравилась. Первая мягкая нюдовая, вторая с моим любимым сиреневым цветом! Раньше как-то на NYX не смотрела, а теперь хочу!!!

    ReplyDelete
  2. С одной можно начать... Меня теперь не остановить... Сегодня заказ с еще одной должен придти... правда большой...

    ReplyDelete
  3. Надеюсь покажешь в блоге )))

    ReplyDelete
  4. Покажу;) Осталось посылку получить...

    ReplyDelete
  5. Первая очень понравилась, такая мягкая, прям моё моё. Обожаю гамму нюд.

    ReplyDelete
  6. Тебе награда и мои 11 вопросиков :
    http://www.natusichka.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ReplyDelete

Followers