Saturday, January 12, 2013

Возвращение...

  Бываю такие моменты в жизни, когда ты совершенно опустошен. Тебе совершенно ничего не хочется делать, ты пытаешь только собрать свои мысли в кучку и понять что ты есть и что хочешь делать дальше... Вот в примерно таком состоянии я и находилась последние полтора месяца, именно поэтому в моем блоге было затишье. Я совершенно не красилась и делала очень мало покупок (одно то, что я подарочный сертификат Douglas, подаренный шефом на рождество, не пользовала три недели, говорит о многом).
  Но сейчас я вернулась назад и буду радовать вас новым материалом. И в этом посте покажу часть своих приобретений, на которые в скором времени последуют новые посты.
  Photobucket
  На пробу был куплен набор Benefit. Всегда хотелось попробовать, но сразу покупать теже румяна в полноценном объеме не хотелось, поэтому считаю данный набор оптимальным для знакомства с маркой.
Photobucket
  Примерно такая же ситуация обстояла и с уходовой маркой Soap&Glory. Но в этот чемоданчик я влюбилась просто сразу. Сам чемоданчик уже многого стоит, даже мой МЧ положительно оценил. Внутри 4 полноценных продукта марки. Обязательно попозже сделаю обзор.
Photobucket
  У марки Lush была акция направленная против тестирования косметики на животных. Мыло мне очень понравилось - очень милое!
Photobucket
  Эту баночку знают просто все! И я не удержалась, мне просто интересно, почему этот продукт все так любят. Еще не пробовала, только открыла баночку... могу сказать, что парфюмированный запах на любителя...
Photobucket
  Уже давно хотелось попробовать сухое масло Nuxe. В наборе было выгоднее брать.
Photobucket
  Без лаков тоже впрочем не обошлось. Лак Nubar уже опробован на педикюре - шикарно! Также уже давно очень хотелось попробовать лаки Zoya.
  Вот такими оказались мои покупки, в основном новых для меня марок, которые мне давно хотелось попробовать...
Спасибо за внимание.


P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк



16 comments:

  1. С возвращением!!! Здорово, что настроение пришло в норму. У меня в последнее время тоже с настроением не ахти. Если не хочется косметики - это уже серьезно. Набор Benefit классный, метеориты это и вовсе классика! А оттенки лаков уже весенние!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо. У меня в этот раз ни осени ни зимы нету... весна и лето в сердце;)

    ReplyDelete
  3. Урааа! Галочка, как здорово, что ты вернулась!!!
    Очень рада, что твоя хандра закончилась и ты снова в строю:))
    Покупки обалденные! Чемоданчик чудесный:)))
    Буду ждать отзывов на Benefit и на лаки:)

    ReplyDelete
  4. С возвращением)))
    Отличные покупки!

    ReplyDelete
  5. Галюня, дорогой мой хомячок!:* С покупками!)))) :*** Все безумно классное!)))
    С нетерпением буду ждать отзыва на набор Nuxe и лаки)

    ReplyDelete
  6. Приветки, набор Бенефит на вид классный, тоже давно хочу сухое масло Nuxe, так что завидую твоему набору. С возвращением!!!

    ReplyDelete
  7. отличные покупки))а можно узнать,где заказывали наборчик от бенефит?)

    ReplyDelete
  8. Вау, сколько всего аппетитного! Очень жду пост о Benefit, так и тянет на Hoola, но знаю, что если куплю, заброшу все мои нынешние бронзеры. Поэтому старательно измазываю то, что есть и готовлюсь к покупке :)

    ReplyDelete
  9. Спасибки. Отзывы обязательно будут.

    ReplyDelete
  10. Как только попробую обязательно напишу отзыв про Hoola

    ReplyDelete
  11. спасибки! Все будет!

    ReplyDelete
  12. Анастасия ЛевченкоFebruary 18, 2013 at 7:31 AM

    Блин, когда ты успеваешь этим всем пользоваться :D:D:D

    ReplyDelete

Followers