Sunday, January 27, 2013

Zoya Aurora

 photo DSCN5559_zps573f673c.jpg
  Это была любовь с первого взгляда... Как только я увидела первые свотчи в интернете на этот лак, я сразу поняла, что оно мне надо! Сказано - сделано.
  Очень красивый фиолетовый голографик. Блестит и переливается так, что глаз оторвать просто не возможно. На солнце к чистому холодному фиолетовому, как мне кажется, добавляется розовинка. В тени лак холодного фиолетового оттенка.
 photo DSCN5560_zps51460785.jpg
  Наносится лак без проблем. Для плотного покрытия необходимо два слоя. Без базы и сушки отлично продержался три дня. С течением времени немного тускнеет. С кончиков не скалывается, а стирается.
  Это был мой первый лак марки Zoya и я осталась очень довольна. Просто уверенна, что в скором времени моя коллекция пополнится новыми экземплярами.
Спасибо за внимание


P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк


7 comments:

  1. Шикарный оттенок!) Эффектно смотрится на такой длине! ;)

    ReplyDelete
  2. Мне кажется очень правильная длинна... на длинных ногтях этот лак просто не представляю...

    ReplyDelete
  3. Я очень люблю такую текстуру лаков - на редкость беспроблемная и быстро сохнущая. Зои у меня еще не было, но похожий лак есть у другой марки. Он тоже чудесен, как и этот)

    ReplyDelete
  4. А что за марка? Текстура мне нравится тоже... беспроблемная!

    ReplyDelete
  5. Aurelia, в серии Magnifique есть такие лаки. У OPI серия DS

    ReplyDelete

Followers