Saturday, February 2, 2013

Международный косметический обмен, или как два хомяка нашли друг друга. Часть 2. :D

 photo DSCN5591_zps9bfe282d.jpg
  Это снова произошло. И я получила 9.320 гр косметического счастья от милой Женечки!
 photo DSCN5592_zps920190ad.jpg
  Как же я прыгала от счастья, когда мой сосед в воскресенье вечером вручил мою посылку... оказывается она еще на неделе пришла... а я то уже спать собиралась... Но сон как рукой сняло и я с нетерпением разворачивала каждый кулёчек!
 photo DSCN5613_zps26d57541.jpg
  В этот раз Женя не забыла положить открытки, а я их просто обожаю!
 photo DSCN5602_zps3dc1f8ed.jpg
  Также внутри я нашла две свечки.
 photo DSCN5612_zpscb5b1c7d.jpg
  Самым ожидаемым был для меня в посылочке Franken набор от Dance Legend. Ручки еще не добрались... слишком много работы. Надо брать отпуск!
  Без "готовых" лаков тоже не обошлось.
 photo DSCN5608_zps24f227b0.jpg
  Лаки из различных серий от Dance Legend.
 photo DSCN5615_zps5da3eb6a.jpg
  Ужасно красивые двойный лаки Aurelia
 photo DSCN5607_zpsb71efb53.jpg
  Парочка новых оттенков от Catherine Arley.
 photo DSCN5606_zps8955c8fe.jpg
  Лаки неизвестной мне фирмы Rio.
 photo DSCN5609_zpsbfed0982.jpg
  Лаки различных фирм.
  В целом и общем посылочка была наполнена так средствами, что никакой участок тела не был обделен))
 photo DSCN5596_zps114fe241.jpg
  Средства для волос.
 photo DSCN5598_zpsacab6a8a.jpg
  Средства для душа.
 photo DSCN5599_zps645d9c0b.jpg
  Различные продукты косметики ручной работы и мыльца Рецептов бабушки Агафьи, которое очень любит моя тетя.
 photo DSCN5600_zps0a79a8ee.jpg
  Различные уходовые средства.
 photo DSCN5610_zps3b108c61.jpg
  Гель для душа и лосьон для тела Pupa.
 photo DSCN5603_zps03ec2d88.jpg
  За этими палетками Catrice в прошлом году гонялась вся Германия, но они были везде распроданы! В России они продавались еще долго после запуска лимитки, и мой любимый хомячок купил их для меня. Очень довольна, что я стала их обладательницей!
 photo DSCN5605_zpse0027f67.jpg
  Магнитная палетка для рефилов и кисть, которую я планирую попробовать использовать для тонального крема или рассыпчатой пудры!
  Вот такую замечательную посылочку я получила! Спасибо тебе Женечка огромное. Сладкое в кадр не попало, т.к. мы с моим любимым вышеупомянутое почти истребили ( больше всего нам понравились вафли).
  Спасибо за внимание.



P.S. Сделайте путь к моему маленькому бьюти-желанию немного ближе - тырк

16 comments:

  1. Офигеть сколько всего, супер конечно, поздравляю!!!лаки прикольные, Франклен - супер вещь (много читала про нее), а вот палетки от Катрис - не знаю, я бы за ними так не гонялась :-))

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Мне сама идея теней нравится... с лимитки городов этого года я себе Париж купила...

    ReplyDelete
  3. Ого-го 9кг счастья)))Поздравляю,целый клад прям!

    ReplyDelete
  4. Да, целый... еще с прошлой посылке мало чего испробовано, а уже вторая...

    ReplyDelete
  5. а, идея..идея да - прикольная, мне так у Герлен их палетки нравятся с названиями улиц в Париже - но стоят они конечно дороговато. А свечки прикольные, я люблю фруктовые свечи - у меня такая яблочная была :-)

    ReplyDelete
  6. Не обращала внимание, что палетки у Герлен имеют названия парижских улиц... Я в целом и общем стала обращать внимание на дорогую косметику... Возможности позволяют и некоторые продукты очень цепляют... Вот вчера румяна-хайлайтер получила по почте Эсте Лаудер... но не могу сфотографировать... погода ужас: дожди без конца!

    ReplyDelete
  7. у нас тоже (в Москве) погода плохая, например свотчи лаков только по выходным могу фоткать - т.к. днем дома, а в будни - на работе и вечером уже темно. А про палетки, мне очень понравилось видео на ютубе "wikky3000" она там про эти палетки как раз рассказывает http://www.youtube.com/watch?v=yeeTAmlICCs&list=LLyCAl6x65tt3Fxxue7hHA6w

    ReplyDelete
  8. Алиса КовригинаFebruary 3, 2013 at 10:50 AM

    какая прелесть) Женечка постаралась)

    ReplyDelete
  9. Такая же ситуация.. в будни на работе... только в выходные время есть... но если погода плохая, тут уже ничего не поделаешь. Спасибо за ссылку.. Сижу не знаю чем заняться))

    ReplyDelete
  10. Еще как постаралась. Если Женя точно знала что хотела.. то у меня на середине идеи закончились..

    ReplyDelete
  11. незачто :-))

    ReplyDelete
  12. Мой дорогой хомячок! Я очень рада, что ты получила эти килограммы счастья! :*
    У меня конечно скромнее, чем твоя, но надеюсь, что тебе все понравится! ;)
    Уже предвкушаю твои посты с собственно-замесо-лаками из набора Франкен :D

    ReplyDelete
  13. Оооо... мне уже нравится. С замесом лаков не знаю когда начну... надо наверное брать отпуск ;)

    ReplyDelete
  14. Ничего себе коробочка! Столько вкусняшек, шикарно!!!! С отличной посылочкой!

    ReplyDelete
  15. Какая огромная посылочка!

    Приглашаю к участию в супер-розыгрыше! Условия максимально просты!
    Giveaway - Vicini for Centro

    ReplyDelete

Followers