Friday, August 29, 2014

Valent Vota: Твердый шампунь Жожоба.


Описание производителя:
Состоит:
Цетилстеариловый спирт - Кондицонер для волос, улучшает их структуру, облегчает расчесывание,в качестве смягчающего вещества способствуют восстановлению нормальной влажности волос и ее защите. Способствует равномерному распределению косметического средства по поверхности волос.
Полисорбат 80 - Улучшает увлажняющий эффект,мягкие антистатические и кондиционирующие свойства; улучшает рост волос.
Масло какао - Обладает высокими регенерирующими свойствами
Масло ши - Защита. Естественный УФ-фильтр. Увлажнение. Стимуляция регенеративных процессов. Устранение сухости и раздражения.
Масло жожоба - Масло густой консистенции, но с чрезвычайно высокой проникающей и всасывающей способностью, обеспечивает защитный слой, не оставляет жирного блеска на коже и волосах. Это уникальное масло, по свойствам аналогичное спермацету, не имеет себе равных по химическому составу в растительном мире.
Масло макадамии - Благородное масло. По составу близко к маслам, добываемым из морских млекопитающих (спермацету). Мгновенно впитывается. Устраняет раздражение, шелушение
Эфирное масло ветивера - Придает эластичность и упругость, стимулирует рост волос, устраняя их ломкость, посеченность.
Эфирное масло кипариса - Регулирует функцию сальных желез кожи головы, препятствует выпадению волос, тонизирующее средство для волос.
Эфирное масло пальмарозы - Стимулирует восстановление клеток, восстанавливает упругость и эластичность, прекрасный натуральный дезодорант.

Мое впечатление:
Шампунь мне совершенно не понравился! 
Во-первых, очень неэкономичный: хватило буквально на 4-5 применений (Шампуня Лаш хватает на один-два месяца -  разница есть!).
Во-вторых, у меня было чувство, что волосы совершенно не промываются, а еще больше пачкаются. После того, как волосы высыхали, они были тяжелыми и жирноватыми -  на следующий день приходилось снова мыть голову.
В-третьих, этот запах -  он остается на волосах очень долго, пахнет очень интенсивно и просто душит.
У меня лежит еще два твердых шампуня этой марки. Надеюсь, что с ними я лучше подружусь! А конкретно этот не куплю больше никогда!

Спасибо за внимание ;)

4 comments:

  1. Жаль, что не подошел. У меня Лаш лежит, скоро буду пробовать

    ReplyDelete
  2. У меня был Лаш Нептун кажется - мне понравился!

    ReplyDelete
  3. Эх, я думала, что закажу и тебе обязательно понравятся
    Кстати, напомни, какой у тебя тип волос

    ReplyDelete
  4. Ты не переживай, все в жизни случается ;) У меня нормальные безпроблемные волосы, которые требуют 2 раза в неделю мытья

    ReplyDelete

Followers