Friday, August 14, 2015

Butter London Top&Tails set




Прочитав много положительных отзывов о продуктах марки Butter London, как истинному косметическому маньяку, мне сразу же захотелось все попробовать. Мой выбор пал на  набор Top&Tails. Набор состоит из базового покрытия телесного цвета и топового покрытия прозрачного цвета.
                        

Базовое покрытие до сих пор вызывает у меня неоднозначные чувства. Ложится оно хорошо, высыхает быстро, поверхность ногтя делает матовой, лак на него ложится очень хорошо и без проблем, держится тоже хорошо. Но в этой бочке меда есть огромная ложка дегтя, которая не дает мне быть полнотстью довольной: использовав лишь четверть! флакона, база начала подсыхать, да так бычтро, что уже к середине флакона использование приносило мало удовольствия... в итоге наполовину полный флакон отправился в мусорку, а стоит это удовольствие не совсем и дешево (за набор я заплатила ок 25 евро).

                        

А вот топовое покрытие вызывает у меня только положительные эмоции. Ровно наносится, придает покрытию великолепный глянец, сушит быстро лак. Осталось у меня его может только десятая часть на дне, а он как новенький: совсем не подсох и не поменял своих качеств, только содержимое стало чуть розоватым от смешивания с другими лаками. Другими словами очень достойное топовое покрытие.

Итог:
Базовое покрытие не оправдало моих ожидание и не заняло постоянного места на моем косметическом столике. Топовое покрытие очень хорошее и возможно будет снова приобретено.

Спасибо за внимание!











No comments:

Post a Comment

Followers